ЗАРИНА | Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Коды для управления консолью
Для того, чтобы вызвать строку ввода кода (cheats), нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C , затем в открывшейся консоли ввести нужный код и нажать Enter. Exit или Hide - закрывает консоль. Аналогичный результат достигается клавишей [Esc] на клавиатуре. Expand или просто Х - расширяет и фиксирует консоль, а при повторном вводе снова делает ее узкой. Аналогичный результат достигается клавишей [~] на клавиатуре. Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.
Основные коды
Aging on/off - отключает/включает режим старения StretchSkeleton (value) - изменить высоту сима (пример: значение 0.5 уменьшает его рост в 12, значение в 2.0 увеличивает в два раза) intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] - Вы можете приглашать больше гостей на Ваши вечеринки. Можете поменять последнее число на большее или меньшее. Используйте экран города faceBlendLimits on/off - При создании ребенка в режиме создания семьи можно отключить ассиметрию лица[/left] boolProp testingCheatsEnabled true/false - 'true' - включает/отключает в игре режим разработчика/отладчика floatProp tvVolume <0.0-1.0> - изменить звук телевизора
Коды от Nightlife
agesimcheat on/off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу. setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в program files EA Games The Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Коды для лота
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.
Коды для режима строительства
moveObjects [on/off] - перемещение и удаление в режиме строительства объектов, которые обычно нельзя удалять и перемещать. Внимание! Никогда не удаляйте почтовый ящик, урну, телефонную будку, иначе у вас будут проблемы с игрой. Если вы удалите сима, выйдете с участка, а потом снова войдете на участок, сим будет стоять возле почтового ящика. И все его потребности будут зелеными.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - размещение объектов под углом 45*. Для вращение пользуемся кнопками < >, буквы Б, Ю в русской раскладке BoolProp SnapObjectsToGrid [true/false] - отключает привязку объектов к сетке. Если этот код включен, вы не сможете размещать двери и окна. deleteAllFences [true/false] - удаление всех заборов в локации. Код нужно вводить в режиме строительства. deleteAllWalls [true/false] - удаление всех стен в локации. Код нужно вводить в режиме строительства. deleteAllHalfWalls [true/false] - удаление всех полустен в локации. Код нужно вводить в режиме строительства. deleteAllAwnings [true/false] - удаление всех тентов в локации. Код нужно вводить в режиме строительства. deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] [true/false] - удаление всех [Дверей/Окон/Лестниц] в локации. Код нужно вводить в режиме строительства. boolProp lotWater [true/false] - удаление всех водоемов на участке. boolprop locktiles [true/false] - в значение false, становится возможным класть половое покрытие на самой границе участка, изменять покрытие дороги и тротуара. boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - изменение цвета травы boolProp constrainFloorElevation [true/false] - включает/выключает возможность изменять возвышение поверхности в областях, на которых уже есть фундамент и\или стены. roofSlopeAngle [15-75] - изменение угла наклона всех крыш на участке. Приемлемые пределы 15-75 градусов. individualRoofSlopeAngle [15-75] - изменение угла наклона отдельных частей крыши. Чтобы использовать его, сначала постройте крышу. Введите код с указанием угла в пределах от 15 до 75. Выберете инструмент крыши и проведите им по тому участку крыши, который вы хотите изменить. Крыша изменит углы. SetHighestAllowedLevel [number] - строительство более 4-х этажей. Больше 16 этажей игра не выдерживает. Если код не срабатывает: Строишь 4 этажа. С боку на панели, где кнопочка переключает этажи вверх и вниз, та что переключает на "вверх" потухает и становится серенькой. Вводишь код. Кнопочка по прежнему не активна. Но ты берешь инструмент стена, и проста кликаешь им куда-нибудь на лоте. И, вуаля, кнопочка переключения "вверх" загорается!! И можно строить следующие этажи. boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - открывает доступ к инструментам, которые обычно недоступны на участке-общежитии. changeLotZoning [residential/community/greek/dorm/secretsociety] - изменение типа участка [жилой/общественный/греческий/общежитие/скретный лот].
Мультиразмещение на стенах (доступно при наличие аддона "Переезд в квартиры") Нажмите CTRL + ALT, размещая объект на стене, и вы сможете поместить объект на стену даже если там уже есть другой объект.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя
Коды для соседства (Neighbourhood)
deleteAllCharacters - удаляет любого сима TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты (пустыня/растительность) boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья,кусты и др. растения boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были) boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - «false» удаляет мосты boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вклвыкл водное отражение boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Денежные коды
Kaching - прибавляет 1000§ вашим симам. motherlode - прибавляет 50.000§ вашим симам. familyfunds [фамилия] [сумма] - добавятся нужную сумму к фондам семейства. Код вводится в соседстве.
Коррекция стремлений и потребностей симов
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам. maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке. motiveDecay onoff - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей. aspirationPoints # - Позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление. lockAspiration onoff - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке. aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
Делай что должен, и будь что будет.
|
|
| |
ЗАРИНА | Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:51 | Сообщение # 2 |
Королева
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Коды для создания видео и скриншотов
Plumbbobtoggle on/off - включить/выключить ромбик над головой сима showHeadlines [on/off] - включить/выключитьмысли над головами симов, изображения того, о чем они говорят, плюсы, минусы и другие значки отношений. slowMotion [0-8] - код используется для замедления хода игры. (Для того, чтобы поимать нужную картинку при создании скрина). boolProp objectShadows [true/false] - Показать/скрыть тени вокруг дома. boolProp guob [true/false] - Показать/скрыть тени от объектов внутри дома. boolProp simShadows [true/false] - Показать/скрыть тени от симов. boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего сима floatprop particleDensity [0-15] - Изменяет отображение зеленого облака от запаха. 1- по умолчанию, 0 – облако не видно. Увеличивая параметр можно получить облако большего размера.
Для работы следующих кодов прежде нужно ввести код boolProp enablePostProcessing true (который в свою очередь будет работать только если ваша видеокарта поддерживает шейдеры.) intProp censorGridSize [0-8] - устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее bloom [R G B X] - Добавляет эффект размытия при создании скрина. Позволяет так же задать оттенок скриншота при помощи параметров R, G, B. X- глубина цвета. Приемлемые значения параметров - от 0.0 - 1.0. vignette [centerX centerY X] - Добавляет эффект виньетки (размывает скриншот по краям). Эксперементируйте со значениями параметров от 0.0 до 1.0. filmGrain [amount] - Этот чит-код делает экран гранулированным. Приемлемые значения - от 0.0 - 1.0.
Коррекция стремлений и потребностей симов
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам. maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке. motiveDecay onoff - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей. aspirationPoints # - Позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление. lockAspiration onoff - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке. aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
Интерфейс и технические коды
boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит boolprop allObjectLightsOn [true/false] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д) floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре Help - Список большинства кодов (не всех) Exit - Закрывает консоль Expand - Расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» или x и затем нажмите Enter) boolProp twinsr2cute [true/false] - теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике - проверяем.. AddneigbortoFamilycheat [on/off]- включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC - вы можете добавить его в список своих симов. Forcetwins - с помощью этого кода Ваша симка родит близнецов
Интересные находки
*Для того, чтобы можно было управлять друзьями вашего персонажа приглашенными им в путешествие, можно ввести код boolProp ControlPets on/off (предназначен, что бы управлять питомцами)
*Во всех кодах, начинающихся на "boolprop" можно вместо true/false писать 1/0
Делай что должен, и будь что будет.
|
|
| |